ФЭНДОМ

Тайна 3 стула Править

В 21 кабинете, за послендим столом левого ряда находяться либо 2 либо 3 стула. Никто не знает, что происходит с 3 стулом каждую ночь. Первый случай зафиксирован в 2011 году, осенью. 3 стул появился за последней партой, хотя за остальными партами было по 2 стула. Есть вероятность, что это SCP-2950, но точных подтверждений нет. Кто знает может найдётся человек, который узнает правду?

Теории Править

Есть множество теорий и вот несколько из них:

-Призраки прошлого Править

Ночью во время уборки, уборщицы замечали тёмные силуэты со стульями, кто знает, что это было. Силуэты "гуляли" по третьему этажу, был слышан звук падения стульев. Может эти силуэты хотят нас о чём-то предупредить?

-Приколисты Править

Наверное, самая правдоподобная теория из всех. Говорят, что ночью, мужчины, семнадцати-двадцати лет, таскают стулья по классам. Может быть они и хотят нас запугать?

-Телепортация сквозь время Править

Некоторые свидетели утверждают, что видели частицы дерева и не только возле стула, каждые 3 дня. Также есть свидетель, который, как он утверждает:"Видел человека, в белом костюме, который телепортировался на стуле". Правда это или нет сказать мы не можем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики